Сезон какбэ
Обсуждается вокруг этот ролевой сезон. Вообще, сложно сказать, что он закончился, так как сейчас очень много зимних игр, базы и кабинетки, и даже зимние полевые вот.. Поэтому как-то асбтрактно закончился ролевой сезон. Ну допустим. Закончился =) У меня получается второй он. Правда, как-то странно. Третья Осенняя Сессия была, а сезон второй... Что-то не так... Ну не суть. Все обсуждают лучшие свои игры. И вот я тоже проанализировала свои игры, впечатления и прочее.
И пришла к выводу, что самая крутая игра у меня была по Второй Эпохе все-таки. Насыщенная, цельная, сказочная. Отчет по игре я так и не написала, увы, но очень хочется до сих пор. Очень надеюсь, что как-нибудь все-таки сяду и напишу свою "друаданскую сказку" =) Многие подробности уже забыты, но для сказки думаю хватит. Несмотря на то что я испортила игру мастерам и многим другим потому что война началась раньше и сдала саурона из-за чего кольца не доковались я из Толкина читала только Хоббита, чуть-чуть Силльмариллион и смотрела ВК в гоблиновском переводе (потому что на обычном я каждый раз засыпала), и то что ехала я неизвестно куда, никого не зная, осознавая что мой мастер-региональщик раздолбайка, без нормальной квенты и понятия не имея что_там_делать было нереально круто. Одна маленькая случайность и все само собой сложилось. Получилась реальная сказка, с развитием персонажа, его становлением (привет ВТМ), своей дорогой, выбором, светом и романтической историей. Команда тоже была отличная: очень хорошие ребята, заботящиеся и приятные, умелые и чуткие. С радостью с ними еще куда-нибудь поехала бы (хм.. а они уже предлагали, кстати, куда-то) . А может, просто мужской коллектив лучше женского ? Нас было человек 12 мальчиков и 5,5 девочек. Причем все молодые люди считай по 20 и меньше лет, но невероятно все приятные и интересные и заботливые. Или я им всем нравилась. Я играла друаданку из лесного племени другху ( в начале игры все спрашивали, а кто это такие, а вот к концу все о нас знали)). Было безумно восхитительное чувство ответственности за дух своего племени, с учетом того, что я изначально не должна была стать жрицей, до принятия этого звания в предпоследний день игры я еще сомневалась, мое ли это, но в момент принятия я поняла, что да - это то, что я хочу. Несмотря на то, что я поняла также в последний день, что я влюбилась, что мое сердце было тронуто человеком из другого совершенно народа. Постигровая переписка со жрицей из соседнего племени закрыла все белые пятна моей, казалось бы, недописанной истории жизни персонажа. Я все сделала правильно, так как должно было быть, всё было цельно, закончено и по духу. Невероятные ощущения. Ну и конечно, первый мой опыт прохождения пыток (Привет, Туман!), боль и унижение, но не сломление духа. Это было как-то... светло так.. Осознание своего смертного часа... безумное чувство... такое... смирение и принятие. Но не измена себе и своим.
ХС с одной стороны сложно сравнивать с другими играми не_сериалами. Но все-таки даже в сравнении с ХС ВЭ была круче для меня. Так как там был именно персонажный-личный развитие-рост, а не только прекрасная атмосфера волшебной сказки, как на зимах ХС, к примеру. Зимняя Сессия была тоже прекрасна, и по-персонажски тоже, но там не было все-таки закрытия именно персонажного. Даже после. После осознания всего произошедшего и оценки. Там раззодорилось и не выпустилось, хотя Сессия была невероятно крутой, наверное, лучшей из всех что были. Что касается Основных Сезонов, то тут вообще ... всем все понятно. Весна покажет.. Закроется ли все или нет. Другие игры.. Кабинетки как формат очень классный, когда все же каждый важен как игрок, а не как массовка, с индивидуальными действующими загрузами, просто и лаконично. Что еще было, какие игры? Другие игры.. Все-таки в сравнение с ВЭ не идут. И тут тысячник мне понравился = ) (противоречие ?))) столько людей, столько возможностей для игры вокруг... жаль что многие только сливали эти моменты, вместо каких-либо народных сказаний разговаривая на тему а_вот_у_меня_в_контакте_столько_друзей... Но если не слишком много неигровухи, то я спокойно могу включаться/выключаться (ХС приучили).
В общем, пожалуй, это даже не по итогам именно этого ролевого сезона, а скорее всего по итогам всего моего небольшого ролевого опыта. И вот даже не знаю какие сделать выводы. Забивать на квенты, на литературу "до" игры и ехать наобум, авось что прикольное случится авось клещ в ногу вопьется ? Как добиваться такого же эффекта от других игр, от чего это зависит? Как научиться несмотря на обстоятельства и игроков играть себе хорошо? Как-то вот.. не понимаю я фишек =)